ЭТОТ МАРАФОН ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ ТЫ...
Не знаешь, где брать заказы
на иллюстрации
Боишься, что так и не сможешь зарабатывать
Не понимаешь, что должно
быть в твоем портфолио
Марафон длится целую НЕДЕЛЮ! За это время ты найдешь ответы на вопросы:
Помимо знаний о продвижении, на марафоне ты нарисуешь иллюстрацию по ТЗ (наша школа будет в роли заказчика), чтобы иметь шанс побороться за главный приз —
Хочешь приобрести уверенность в себе
и понять, как вести переговоры с заказчиками
Не разбираешься как назначить стоимость
Устал рисовать за копейки и хочешь
стабильных, высокооплачиваемых заказов
Как отличить токсичного
заказчика с кучей правок от
адекватного, согласного на предоплату?
Как брать заказы, если еще нет своего стиля?
Как составить базу потенциальных заказчиков и где брать контакты заказчиков?
Как преодолеть страх и предлагать свои услуги в письмах, чтобы не быть навязчивым?
Какие есть способы приёма платежей от иностранных заказчиков?
Какие есть способы найти заказ?
На каких профессиональных площадках публиковать портфолио?
Как назначить стоимость за свою работу?
По какому алгоритму нужно работать с заказчиком, чтобы проект прошел успешно и заказчик обратился снова?
Как создать личный бренд иллюстратора, чтобы привлекать клиентов в соц сетях?
Как выбрать свою нишу в иллюстрации и почему это нужно обязательно сделать?
Тематика работ будет универсальной, поэтому ты сможешь положить эти иллюстрации в портфолио, которое привлечет в последствии новых заказчиков!
Какие есть способы найти заказ?
На каких профессиональных площадках публиковать портфолио?
Как назначить стоимость за свою работу?
По какому алгоритму нужно работать с заказчиком, чтобы проект прошел успешно и заказчик обратился снова?
Как создать личный бренд иллюстратора, чтобы привлекать клиентов в соц сетях?
Как выбрать свою нишу в иллюстрации и почему это нужно обязательно сделать?
Как отличить токсичного
заказчика с кучей правок от
адекватного, согласного на предоплату?
Как брать заказы, если еще нет своего стиля?
Как составить базу потенциальных заказчиков и где брать контакты заказчиков?
Какие есть способы приёма платежей от иностранных заказчиков?
Как преодолеть страх и предлагать свои услуги в письмах, чтобы не быть навязчивым?